Публикации ученых ВГСПУ
Читать и не понимать – то же, что совсем не читать (Я. Коменский).
Учитесь и читайте. Читайте книги серьезные. Жизнь сделает остальное (Ф. М. Достоевский).
Декатова К.И., Каунова Е.В. Формирование у школьников умений, составляющих читательскую грамотность, как способ защиты от манипулятивного воздействия // Педагогика. Вопросы теории и практики (Pedagogy. Theory & Practice). – 2023. – Том 8. – Выпуск 6. – С. 583-588.
Декатова К.И., Каунова Е.В. Формирование у школьников умений, составляющих читательскую грамотность, как способ защиты от манипулятивного воздействия // Педагогика. Вопросы теории и практики (Pedagogy. Theory & Practice). – 2023. – Том 8. – Выпуск 6. – С. 583-588.
Смыковская Т.К. Работа с разными видами текста при формировании читательской грамотности школьников на уроках математики // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2023. – №4 (177). – С. 81-90.
Смыковская Т.К. Работа с разными видами текста при формировании читательской грамотности школьников на уроках математики // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2023. – №4 (177). – С. 81-90.
Меркурьева В.С. Формирование читательской грамотности на уроках истории: методика межпредметного взаимодействия // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2023. – №7 (180). – С. 94-99.
Меркурьева В.С. Формирование читательской грамотности на уроках истории: методика межпредметного взаимодействия // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2023. – №7 (180). – С. 94-99.
Декатова К.И., Каунова Е.В. Проблемы формирования читательской грамотности в учебном процессе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2023. – №8 (181). – С. 28-37.
Декатова К.И., Каунова Е.В. Проблемы формирования читательской грамотности в учебном процессе // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2023. – №8 (181). – С. 28-37.
Декатова К.И., Каунова Е.В. Формирование читательских умений как дидактическая проблема // Вестник психологии и педагогики АлтГУ. –2023. – №3. – С. 34-44.
Декатова К.И., Каунова Е.В. Формирование читательских умений как дидактическая проблема // Вестник психологии и педагогики АлтГУ. –2023. – №3. – С. 34-44.
Декатова К.И., Каунова Е.В., Карпенко Р.В. Формирование читательской грамотности как компонента функциональной грамотности на уроках биологии // Грани познания – 2023. – №6 (89). – С. 64-69.
Декатова К.И., Каунова Е.В., Карпенко Р.В. Формирование читательской грамотности как компонента функциональной грамотности на уроках биологии // Грани познания – 2023. – №6 (89). – С. 64-69.
Декатова К.И. Работа с разными видами текстов в процессе формирования читательской грамотности на уроках русского языка // Грани познания – 2023. – №6 (89). – С. 60-63.
Декатова К.И. Работа с разными видами текстов в процессе формирования читательской грамотности на уроках русского языка // Грани познания – 2023. – №6 (89). – С. 60-63.
Меркурьева В.С. Работа с историческим текстом при подготовке к ЕГЭ по истории // Грани познания – 2023. – №6 (89). – С. 70-72.
Меркурьева В.С. Работа с историческим текстом при подготовке к ЕГЭ по истории // Грани познания – 2023. – №6 (89). – С. 70-72.